УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! Мы остаемся сильными!

ОБЩИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ AVISTA

QR-коды на канистрах Уже проверили? QR-код указан на наших канистрах, чтобы вы могли как можно быстрее получить всю необходимую информацию о продукте. Давайте будем честными, кому нравится читать весь текст на обратной стороне канистры? Легче взять мобильный телефон, отсканировать код и мгновенно получить все необходимое. 

Подтверждения допусков доступны к скачиванию

В разделе для дистрибьюторов сайта avista-lubes теперь можно скачать доступные подтверждения допусков для наших продуктов.

Что для этого нужно сделать:

1. Зайти в личный кабинет на сайте www.avista-lubes.de,

2. Зайти в раздел "Продукты",

3. Выбрать интересубщий продукт

4. В списке допусков нажать на выделенные жирным шрифтом. В результате в новом окне откроется копия соответствующего допуска. 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОДУКТАХ

Обновления API SP и ILSAC GF-6A Линейка AVISTA pace EVO US Продукты AVISTA pace EVO US 0W-20 и 5W-30 имеют новую спецификацию API API SP и ILSAC GF-6A. Американский институт нефти (API) недавно выпустил спецификацию API SP. Эта спецификация заменяет спецификацию API SN Plus, которая была введена, в частности, из-за LSPI (Low Speed Preignition), преждевременного воспламенения топлива при низких температурах. До сих пор окончательно не исследовано, почему бензин-газовая смесь преждевременно воспламеняется в современных двигателях с уменьшенным размером и больших турбодвигателях с высокой степенью сжатия. Это происходит случайным образом, даже до того, как возникнет настоящая искра зажигания. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя в области контакта поршневых колец и других деталей двигателя. Этот феномен становится очевидным, среди прочего, благодаря сильным детонациям и спорадической потере мощности. Новая спецификация API SP обратно совместима с API SN Plus и может использоваться соответственно для обоих требований. При разработке спецификации основное внимание уделялось тестам на экономию топлива, степени износа приводных цепей и клапанов, а также устойчивость к окислению и сдвигу. Продукты, прошедшие эти испытания, такие как серия AVISTA pace EVO US, имеют здесь значительные преимущества. Здесь вы можете найти продукты из портфеля AVISTA, соответствующие новым спецификациям API SP и ILSAC GF-6A: AVISTA pace EVO US 0W-20, AVISTA pace EVO US 5W-30.

Новинка в ассортименте

AVISTA pure EVO CK-4 15W-40 В рамках постоянного расширения спецификаций моторных масел API (Американского института нефти) мы представляем новый продукт - AVISTA pure EVO CK-4 15W-40. Этот продукт сочетает в себе пакет высокоэффективных присадок и предназначен для современных грузовых автомобилей. Подходит для коммерческих автомобилей с дизельным двигателем стандарта Euro I-VI с системой нейтрализации выхлопных газов. Используемый состав гарантирует, помимо прочего, превосходную чистоту поршней, снижение износа и уменьшение образования сажи, стабильность вязкости, экономию топлива и увеличенный интервал технического обслуживания. Этот продукт доступен в емкостях 20, 60, 208 литров, а также в контейнерах.

Новинка в ассортименте

AVISTA HYD HLP 15 и AVISTA HYD HVLP 15 Ассортимент AVISTA HYD пополнился двумя новыми продуктами. Два недавно представленных класса вязкости для цинксодержащих гидравлических масел дополняют существующий ассортимент. Дополнительная информация доступна здесь: AVISTA HYD HLP 15, AVISTA HYD HVLP 15

Новинка в ассортименте

AVISTA HYD HVLP 10 VI210 Что касается линейки AVISTA HYD HVLP, мы разработали новое гидравлическое масло с содержанием цинка, которое характеризуется высоким индексом вязкости 210. Это позволяет применять данный продукт помимо прочего при очень низких температурах даже на открытом воздухе. При выборе присадок большое внимание было уделено высокой устойчивости к сдвигу для сохранения оптимальных характеристик даже после длительного периода использования.

Новинка в ассортименте

AVISTA COMPRESSOR VDL 46 HC Также расширился ассортимент серии AVISTA COMPRESSOR. Мы представили беззольное и безцинковое компрессорное масло на основе углеводородных базовых масел, которое обеспечивает оптимальные смазочные характеристики и длительную защиту от старения.

Новые фасовки

Следующие продукты теперь доступны к заказу также в фасовке 60 литров: AVISTA pulse 4 STROKE 10W-40 AVISTA pulse EVO 4 STROKE 10W-40 AVISTA HYD HVLPD 32 AVISTA HYD HVLPD 46

Допуски MAN

Компания MAN объявила, что больше не будет продлевать сертификаты M 3275, M 3575, M 3271-1 и M 3477. После этого больше нельзя будет продлевать эти разрешения на соответствующие продукты. Поэтому отныне они будут классифицироваться только как рекомендации.

А вы знаете?

Full SAPS / Reduced SAPS / Mid SAPS / Low SAPS – что это означает? SAPS расшифровывается: Sulphated Ash (сульфатная зола), Phosphorus (фосфор), Sulfur (сера) Что такое моторное масло "Full SAPS"? Масла Full SAPS -это масла со стандартными содержанием сульфатной золы (SA), фосфора (P) и серы (S). Они в основном подходят для старых автомобилей без сажевого фильтра (DPF) или для старых бензиновых двигателей. Содержание сульфатной золы составляет от 0,9 до 1,6% в зависимости от спецификации ACEA классов A3 / B3 - A5 / B5. Масла с пониженным содержанием SAPS - это масла с низким содержанием сульфатной золы (SA), фосфора (P) и серы (S). Другое название «уменьшенный SAPS» - это термин «уменьшенный зольность» из-за низкой склонности к образованию золы. Моторные масла с низким содержанием загрязняющих веществ используются в основном в автомобилях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами (TWC). Когда сера и фосфор горят в больших количествах, образующиеся остатки забивают мелкие поры фильтров или ребра каталитических нейтрализаторов. Фосфор и сера нейтрализуют поверхности каталитических нейтрализаторов и предотвращают детоксикацию выхлопных газов. «Моторные масла с пониженным содержанием SAPS» гарантируют более длительный срок службы и эффективность систем очистки выхлопных газов, а также более низкие выбросы загрязняющих веществ за счет низкой золообразующей доли и снижения содержания серы и фосфора в катализаторе. В спецификациях ACEA для классов C1 - C5 для дизельных транспортных средств указаны предельные значения содержания сульфатной золы в смазочных материалах. Он не должен превышать 0,5% (низкий уровень SAPS для ACEA C1 и C4) или 0,8% (средний показатель SAPS для ACEA C2, C3 и C5). Спецификации ACEA C1 - C5 говорят о «пониженном SAPS».